winner / Про врага хорошего

В смысле про лучшее, которое враг хорошего.



Очень у меня детка общительная. И тусовщица. Каждое утро начинается с вопроса "а куда сегодня?" Явно не в мать, мне б дома под пледиком или вентиляторов посидеть. На площадках детей постоянно ищет, при этом не дружит с кем-то конкретно, а так, чтобы вокруг неё движение было...ну и по желанию она включится в игру насколько ей интересно будет, потом сама опять. 

Очень любит развивашки всякие, но исключительно процесса ради, корпеть над результатом - это не её конёк. Ну и вообще Патриция балована, да.

И вот при всём этом не любит сад. Ну как не любит... ходит без истерик и даже где-то с удовольствием, правда, мы там в виду болезней и не частые гости. В общем ходит, но каждый раз говорит, что не хочет. Я её уболтаю, заинтересую (то музыка там, то физ-ра, то к утреннику готовится), идёт, но не бегом. И это у неё нормальная группа и воспитатели, никакого криминала, ассоциальщины и прочего, я бы даже сказала, что повезло.

Летом в сад не вожу, в группе (объединенной) 35 чел, просто нереально. Зато очень просила хоть куда-нибудь, а в нашей развивалке каникулы. Нашла ей "школу", вот пару раз посетила уже, собирается с вечера, готовится, слушается. И каждый день говорит, что "маус хаус, апельсин и дарвик нравятся, а вот садик не нравится". А ведь тот самый садик скоро уже...

И вот мама с папой думают... Жизнь, конечно, не поле с ромашками, но хоть пару лет такого ощущения - уже счастье. В частный сад нам всё-таки дорогова-то, да и рядом-рядом такого нет. Полдня в мини-сад, вроде нынешней "школы", так говорит, что ей мало, она хотела побыть ещё. Плюс момент, что она полдня голодная, там только перекус ссобойкой, из которой Пати ест сок и печенье, а дома завтракает не всегда. Да и мне всё-таки хочется свободы больше, чем 2-3 часа (но это не главное). Или всё-таки сад? Крыша едет... так хочется дать детке всё и сразу.
  • Lapka, 30.07.2018 17:11 #
    +2
    2
    Без садика лучше, но что поделать?
    ответить на комментарий
    • winner, 30.07.2018 17:13 #

      Так в том и дело, что можно поделать... самое простое - сидеть дома и водить по развивалкам. Но ей мало 1-2 часа.
      ответить на комментарий
  • Ayrlily, 30.07.2018 19:32 #
    +7
    7
    Я не понимаю, в чем проблема. Ходит где-то с удовольствием, без истерик. Ну так все дети так ходят в сад. Взрослые тоже на работу не всегда с удовольствием ходят, даже если это и любимая работа.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 30.07.2018 19:35 #
      +3
      3
      Хотела это написать)
      ответить на комментарий
    • winner, 30.07.2018 21:43 #
      +2
      2
      Так потом и вылезает проблема, что вроде как и неплохо, зачем менять работу/страну/жизнь и синица лучше журавля.
      ответить на комментарий
      • Nayana, 30.07.2018 21:54 #

        Чего??
        ответить на комментарий
        • winner, 30.07.2018 22:08 #
          +1
          1
          Ну вот сейчас малая сравнила, что развивалки лучше сада. И не понимает, зачем ходить в сад. Я могу ей объяснить про обязанности не всегда приятные, про работу и прочее. Но ведь потом она может и по жизни так... Зачем менять что-то к лучшему, если и так неплохо?
          ответить на комментарий
          • Nayana, 30.07.2018 22:13 #
            +6
            6
            Знаете, что точно вызовет проблему? Передутый в одно место ребёнок)) который привык, что все его прихоти исполняются. А потом упс - и жизнь. В которой все его прихоти основной массе людей похер))
            ответить на комментарий
            • winner, 30.07.2018 22:25 #
              +1
              1
              Согласна. Но и ребёнок, который потом полжизни будет преодолевать себя, чтобы хоть какие-то желания исполнять, а не просто подчиняться обстоятельствам.
              ответить на комментарий
              • Nayana, 30.07.2018 22:34 #
                +1
                1
                Мне кажется, вашей девочке это не грозит))))
                ответить на комментарий
  • zelenaya, 30.07.2018 21:24 #
    +1
    1
    Как вариант, няня. Поверь, дешевле частного сада. Можно на пол дня няню, после минисада.
    ответить на комментарий
    • winner, 30.07.2018 21:41 #

      У нас бабушка с ней сидела вместо няни, но уже скучно с бабушкой. Да и я могу в принципе быть дома, но малой тусовку хочется.
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 30.07.2018 21:50 #

        няня может водить в кружки по интересу. Другой вопрос, что кружки по вечерам, наверное. Дети постарше чаще всего в саду днём. Опять же, на прогулках их мало, тоже если дома остатся - грустновато, если она именно компанию ищет.
        ответить на комментарий
        • winner, 30.07.2018 22:03 #

          Вот в этом и засада, что днем детей нет, в кружки вечером и в выхи ходим. Сад нужен, просто гос. сад ей не нравится., частный дорого... Третьего идеального варианта не вижу пока.
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 30.07.2018 22:11 #

            В просто саду есть кружки. Можно попытаться загрузить кружками там. Так, чтобы нравилось.
            ответить на комментарий
            • winner, 30.07.2018 22:16 #

              В нашем нет, по крайней мере для нашего возраста, может предложат в следующем году что-то. Так бы тоже было неплохо, а то раз в неделю музыка физ-ра по 15 минут...
              ответить на комментарий
              • zelenaya, 30.07.2018 22:17 #

                Странно слышать. Сад пытается заработать на всем. Танцы-театр-.... Что угодно. Только исправно носи денежку
                ответить на комментарий
                • winner, 30.07.2018 22:27 #

                  Интересно, я думала, что кружки тока в продвинутых садах.
                  ответить на комментарий
                  • zelenaya, 30.07.2018 22:34 #

                    Ой да ладно. Везде и сплошь))) Забирают прям из группы на занятия. Воспитатель в начале года расскажет. Осталось преподнести это красиво, смотришь, дитё само захочет:))
                    ответить на комментарий
                    • winner, 30.07.2018 22:40 #

                      Если будет интересно, то захочет...Но, в принципе, в этом году не слышала такого...
                      ответить на комментарий
  • Gina, 30.07.2018 21:57 #
    +2
    2
    В сад.  Проблемы нет, очевидно же. Девочка нормально ходит, развивается, активничает - что ещё надо?
    ответить на комментарий
    • winner, 30.07.2018 22:12 #

      Ну хотелось бы ещё бОльшего комфорта что ли
      ответить на комментарий
      • Gina, 30.07.2018 23:27 #
        +1
        1
        БОльший комфорт - частный садик. Но даже если он вам по возможностям - не факт, что там будет золото для вашей дочки. Просто потому, что социализация - она и в Африке социализация.
        ответить на комментарий
        • winner, 30.07.2018 23:33 #

          Так вот частный не очень по средствам. Поэтому и думаю над вариантом, устраивающем всех
          ответить на комментарий
          • Gina, 30.07.2018 23:47 #

            Так и не нужен этот частный!
            ответить на комментарий
  • sheldon, 30.07.2018 23:34 #
    +3
    3
    Родишьпоймешь конечно же, но мне кажется вы раздуваете проблему из воздуха. В садик норм, и норм, на выхи развивалки и все счастливы. Если в ней есть жажда к развитию и свободе - это не убьётся садиком, а вот излишним потакание каждому пожеланию - может. Имхо
    ответить на комментарий
    • winner, 31.07.2018 12:06 #
      +1
      1
      Ну я ещё помню, как сама сад не любила...может основная проблема в этом...
      ответить на комментарий
      • sheldon, 31.07.2018 13:36 #
        +1
        1
        ну а перекладывать свои страхи и желания на ребенка - дурное дело
        ответить на комментарий
        • winner, 31.07.2018 15:03 #

          Так ребёнок сча говорит, что в этот сад не хочет... И помню, как не любила свой, вот и не хочу, чтоб дочь испытывала тоже самое.
          ответить на комментарий
          • sheldon, 31.07.2018 15:06 #
            +2
            2
            не, я к тому чтобы не переносить свое "не люблю" на ее "не хочу". я например в школу не хотела ходить, а вот на доп занятия с радостью)) 
            ответить на комментарий
            • winner, 31.07.2018 15:15 #

              А вот если бы оказалось, что в школу и не обязательно... А ходить заставляли, потому что "надо"?
              ответить на комментарий
              • sheldon, 31.07.2018 15:37 #

                ээ нет, не путайте.  в школу ОБЫЧНУЮ и так ведь необязательно - можно в частную, можно дома. но мои родители частную не могли позволить, а дома мне было бы скучно - соответственно нивелир - обычная школа. повторюсь, не раздувайте проблему на пустом месте: 1. садик 2. частный садик 3. дома. выбирайте одно из трех и все, толку переживать и страдать
                ответить на комментарий
                • winner, 31.07.2018 15:51 #

                  Так вот и выбираю... Но как-то сложно даётся выбор.
                  ответить на комментарий
  • Ayrlily, 31.07.2018 07:48 #
    +1
    1
    Согласна с девочками, страшнее передуть в жопку, чем не додуть. В каждом саду есть кружки, этого вполне достаточно для ребенка такого возраста
    ответить на комментарий
    • winner, 31.07.2018 12:01 #

      А в саду с любого возраста? В нашем ничего нет. Ходим вне сада.
      ответить на комментарий
      • Ayrlily, 31.07.2018 12:18 #

        в зависимости от сада, поинтересуйтесь у воспитателей. У нас в прошлом году была лепка, рисование, хореография, спорт-бальные танцы, развивающие игры
        ответить на комментарий
        • winner, 31.07.2018 12:23 #

          Так интересовалась "у нас и так достаточно занятий"...
          ответить на комментарий
        • winner, 31.07.2018 12:25 #

          Может мне гос. сад сменить? Хотя вряд ли это просто...и не факт, что в группе не окажется какой-нить хулиган, отравляющий всем жизнь..
          ответить на комментарий
  • poker-face, 31.07.2018 08:26 #
    +1
    1
    Я такая же как ты )))) благо у малого кружков в саду много рисование, плавание и ТД. Даже на хореографию сходил, но вернулся, ТК там одни девченки))) на время ремонта садика вообще изъяли из ДУ, самый счастливый дачный малыш был.
    ответить на комментарий
    • winner, 31.07.2018 12:03 #

      Хоть кто-то меня понимает :-))) А кружки с какого возраста появились? Моя малышка на даче или в деревне счастлива, но не очень долго, ей много всего хочется.
      ответить на комментарий
      • poker-face, 31.07.2018 12:44 #

        Так в сад отдала, там сразу и кружки. Сейчас переписываюсь с мужем, он пишет Вова с утра глаза не открыл, а плавки одел)) в бассейне тусят
        ответить на комментарий
        • winner, 31.07.2018 13:24 #

          Короче буду искать вариант другого сада...
          ответить на комментарий
  • elina, 31.07.2018 12:42 #
    +1
    1
    Я бы дала то, что по силам родителям, но максимально благоприятно для ребенка. Можете сидеть дома и водить по развивалкам- самое то для гармоничного развития личности, не подорвав психику и не ломая ребенка. Не можете-выбирайте лучший вариант из оставшегося.
    ответить на комментарий
    • winner, 31.07.2018 13:22 #

      Так в том и дело, что ребёнок, если выбирать дома или в сад, выберет второе...
      ответить на комментарий
      • Nayana, 31.07.2018 13:37 #
        +1
        1
        Я все не могу понять, так а в чем беда тогда??
        ответить на комментарий
        • winner, 31.07.2018 15:00 #

          Беда, наверное, в мамино (моём) чувстве вины, что не могу выложить 400 условных в месяц. А хочется...
          ответить на комментарий
          • Nayana, 31.07.2018 15:02 #
            +1
            1
            о, я очень далека от такой позиции))) 400 условных я бы вложила в косметолога)))))) стольк прекрасных процедур есть на эти деньги    
            ответить на комментарий
            • winner, 31.07.2018 15:04 #

              :-))) вот там ни разу не была...
              ответить на комментарий
              • Nayana, 31.07.2018 15:04 #
                +1
                1
                мошт сходите, а?))) не только ж дети в мире есть))))))))))))))
                ответить на комментарий
                • winner, 31.07.2018 15:14 #

                  Сча вот предлагают её на 10 дней забрать, если решусь, то попробую что-нить не детское :-)))
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 31.07.2018 15:16 #

                    господи, какой праздник-то!!)))))
                    ответить на комментарий
                    • winner, 31.07.2018 15:34 #

                      :-)))
                      ответить на комментарий
      • elina, 31.07.2018 13:38 #

        Спрашивать пока бесполезно, потому что ребенок не видит то, что видите Вы.  Можно же сделать упор не на «дома», а на коллектив и интересности в кружках-развивалках. Если Ваша душа протестует против сада или Вы опасаетесь, отведите временно на адаптацию, и увидите все «за» или «против». Чужое мнение здесь не поможет, только индивидуальный личный опыт. Ни одна тётя в интернете, в том числе и я, не видев Вашего ребенка, не сможет дать ответ, как лучше для Вас и Вашего ребенка.
        ответить на комментарий
        • winner, 31.07.2018 14:59 #

          Так адаптировались давно, уже два года в этот сад ходим (болеет, правда, часто). И сад не исключает развивалки. Просто ребёнок почувствовал разницу и хочет целый день тусить по частным центрам.
          ответить на комментарий
          • sheldon, 31.07.2018 15:08 #
            +1
            1
            ребёнок почувствовал разницу и хочет целый день тусить по частным центрам  
            вот и весь ответ. но ребенок должен почувствовать и разницу что вы не можете выложить как писали выше деньги на его "хочет тусить"имхо
            ответить на комментарий
          • Ayrlily, 31.07.2018 15:11 #
            +1
            1
            Я считаю, дети должны понимать, что не все их "хочу" могут и должны быть реализованы. У меня дочка иногда просит пойти в детский центр, я же считаю, лучше погулять на улице, чем собирать вирусы в закрытых помещениях
            ответить на комментарий
          • Nayana, 31.07.2018 15:18 #
            +1
            1
            и чо?  А в 18 захочет мерседес класса S? 
            ответить на комментарий
            • winner, 31.07.2018 15:32 #

              :-))) родители уже старенькие будут... И сама реализует... Просто вот у родителей на подкорке "не жили хорошо, нечего и начинать". Вот детке хочется дать другие установки
              ответить на комментарий
              • Nayana, 31.07.2018 15:35 #
                +1
                1
                Дать другие установки - это научить эффективной, назовем это так, жизнедеятельности. Научить самой добывать свои блага, принимать ответственность за свои решения, понимать причинно-следственные связи, вникать в реальность и руководствоваться данными способностями и возможностями. А не бросать все к ногам ребенка по первому писку, лишая себя каких-то благ в варианте, который пытаетесь тянуть вы, ребенок становится уверенным, что все для него берется откуда-то, не важно откуда. Она захотела - вы запрыгали. И такая же установка перенесется во взрослую жизнь. Она захочет - но мир-то - не родители. По щелчку не получается. Ребенок должен понимать объективные ограничения и встроить себя в их структуру. Иначе потом будете наскребать на последний айфон в 1 классе, ходя со старенькой нокией
                ответить на комментарий
                • winner, 31.07.2018 15:43 #

                  Кстати, ребёнок у меня в этом плане пробивной... Если просит, а я говорю "нет", то сразу вопрос "а что надо сделать?". Ну или, если была аналогичная ситуация, то выполняет действие (вроде убрать игрушки, чтоб пойти купаться). Но это, если не прокатило "мама, ну пожаааааалуйста". Хотя и поистерить может, но это когда устала, голодна, больна или только что видела такой пример.
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 31.07.2018 15:44 #

                    дак это же и прекрасно!
                    ответить на комментарий
                    • winner, 31.07.2018 15:52 #

                      Так вот и хочется развивать понимание, что всего добиться можно... А не просто "это жизнь, смирись с этим".
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 31.07.2018 15:54 #
                        +2
                        2
                        не всего можно добиться))))) Это не синоним "это жизнь, смирись с этим")))))) уверенность в безграничности своих возможностей - прямой путь в депрессию, потому что они обязательно случатся - эти границы. И чем больше была уверенность в их отсутствии, тем больнее будет
                        ответить на комментарий
                        • winner, 31.07.2018 15:57 #

                          Не знаю... У меня пока наоборот, что-то убеждаюсь, что возможностей много, что границы расширяются...
                          ответить на комментарий
                          • Nayana, 31.07.2018 15:58 #
                            +1
                            1
                            эмм... но вы же сами себе противоречите? До того было про отсутствие возможности оплатить ребенку частный сад, а тут вдруг границы расширяются?
                            ответить на комментарий
                            • winner, 31.07.2018 16:16 #

                              Так расширяются и сад мы оплачивать в принципе можем, просто это не так незаметно и безболезненно, а солидная статья расходов, поэтому и задаюсь вопросом. Год назад я о частном не задумывалась даже. И чувство вины оттуда же, что можно было "проснуться" раньше, не пришлось бы выбирать, куда тратить. Ещё, кстати, понимаю, что если ребёнок будет ходить в сад, то я эти деньги и заработаю... Зато, если,. на больничном сидеть, то 50% от стоимости сада будет уходить просто в никуда.
                              ответить на комментарий
                              • Nayana, 31.07.2018 16:18 #

                                ребенок будет болеть и в частном, и в гос саду
                                ответить на комментарий
                                • winner, 31.07.2018 16:19 #

                                  Вот это тоже сильно останавливает, что есть разница, где на больничном сидеть...
                                  ответить на комментарий
                                  • Ayrlily, 31.07.2018 16:35 #

                                    Я знаю несколько человек, которые были очень недовольны частными садами и переводили детей в обычные. Там не так много детей, и группы часто формируются не по возрасту. У тебя ребенку сейчас 4? Это может и не так будет пока заметно. Но в 5-6 у них уже активные занятия по подготовке к школе. И есть разница в том, что в группе дети одного возраста и разного (от 2 до 6)
                                    ответить на комментарий
                                    • winner, 31.07.2018 16:39 #

                                      Сейчас смотрела, который к нам ближайший, то строго по возрасту. И в малышовых группах мест нет (где 2-3 года).
                                      ответить на комментарий
                                    • winner, 31.07.2018 16:47 #

                                      Ну раньше октября мы все равно не пойдём, а там может само решение нарисуется. Может Патриция и сама взгляды свои пересмотрит.
                                      ответить на комментарий
                                      • Ayrlily, 31.07.2018 17:11 #

                                        Лена ниже очень хорошо написала, и про логистику в том числе. Про себя тоже забывать не стоит. Как там говорится, у счастливой мамы счастливые дети. И не должно всё и все вертеться вокруг детки, даже и самой любимой
                                        ответить на комментарий
                                        • winner, 31.07.2018 17:28 #

                                          Ну можно по дороге на работу отвезти, на пути домой забрать. Про счастливую маму согласна, надо себя заставить :-)))
                                          ответить на комментарий
                • Ayrlily, 31.07.2018 15:47 #
                  +1
                  1
                  Надя, дай я тебя расцелую))
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 31.07.2018 15:48 #

                    Давай!)))))
                    ответить на комментарий
              • sheldon, 31.07.2018 15:38 #
                +1
                1
                ой вей, если всю жизнь потакать, то "сама реализует" не будет)) откуда взяться пониманию что родители не все могут всегда обеспечить?
                ответить на комментарий
                • winner, 31.07.2018 15:49 #

                  Отвечала выше, что дочь готова делать много, чтоб чего-то получить. Но пока не всё ж может.
                  ответить на комментарий
                  • sheldon, 31.07.2018 16:45 #

                    ну это жизнь такая)
                    ответить на комментарий
        • zelenaya, 31.07.2018 15:34 #

          Да, согласна
          ответить на комментарий
  • Malechka, 31.07.2018 16:47 #

    Валя, а что тебе хочется? 
    Да и мне всё-таки хочется свободы больше, чем 2-3 часа (но это не главное)
     Родители, которым ничего себе не хочется или не позволяется, со временем так себе компания для ребенка. Иногда действительно лучшее - враг хорошего. Да и много кружков, школ раннего развития - тоже сомнительная польза. Делай, как удобно всей семье, включая ребенка, а не только ребенку
    ответить на комментарий
    • winner, 31.07.2018 16:54 #

      Мне хочется, чтобы дочь не болела, отдать её в частный сад (чтоб глянуть на видео, как она там и не переживать) и работать с мужем плодотворно и активно. Ну и да, собой тоже заняться нужно... ибо мрак.
      ответить на комментарий
      • Malechka, 31.07.2018 17:01 #
        +1
        1
        она будет не болеть и в госсадике я не то, чтобы против частных но мне кажется, вполне может повезти с обычным госсадиком у дома и если семья может платить за частный сад, но это, скажем так, не совсем просто и свободно, то мое решение было бы, скорее, против Если это никак принципиально не сказывается на бюджете семьи - то можно водить куда угодно. Но опять таки, ребенку и семье удобно, когда садик так сказать логистически удобен))) чтобы не тратить много времени на дорогу только потому, что он частный. А то все его прелести перечеркнутся банальной усталостью  от доехать-приехать   
        чтоб глянуть на видео, как она там и не переживать
         или с тем же успехом переживать) упала, заплакала, с кем-то поссорилась - ну вот зачем родителям это видеть? чтобы примчаться через весь город и утешить? так она через три минуты уже будет смеяться и играть, а родители только нерв порвут от этих зрелищ
        ответить на комментарий
        • winner, 31.07.2018 17:09 #

          Ну в мини-саду, куда ходили до обычного, как раз было наблюдение... Хотя от работы отвлекает, да. Ну до октября ещё есть время...
          ответить на комментарий
      • Nayana, 31.07.2018 17:24 #

        Зачем глядеть на видео?
        ответить на комментарий
        • winner, 31.07.2018 17:26 #

          Чтоб знать, что и как с ребёнком.
          ответить на комментарий
          • Nayana, 31.07.2018 17:28 #

            Я реально не понимаю, зачем? Вы увидите пару вырванных из контекста секунд. И дальше что? Допустим, плачет она. Сорвётесь с работы, чтобы ехать разбираться?
            ответить на комментарий
            • winner, 31.07.2018 17:33 #

              Ну для начала понаблюдаю... Просто реально много рассказов, что не сообщали воспитатели о падения и ушибах, а у детки потом проблемы вылазили. Ай, я сча тыщу ситуаций придумаю...
              ответить на комментарий
              • Nayana, 31.07.2018 17:37 #

                Тревожная мать - это не гуд. Ни для нее, ни для реба. У моего мужа такая, у нее истерики случаются, если дети взрослые в отпуск поехали и, скажем, не в сети день. Они тогда сразу умерли или попали в катастрофу, или их накрыло цунами из Японии. Реально. Они по итогу просто ей ничего не говорят и стараются минимально общаться, потому что это невыносимо.
                ответить на комментарий
                • winner, 31.07.2018 17:40 #

                  :-))) у моего мужа тоже, мы в Польше были и тел в номере оставили, ещё в первый год жизни семейной... Уже хотела в милицию заявлять, брат мужа нас всё-таки вызвонил. Ну я себя настраиваю, что там будет самостоятельная. А сча я за неё в ответе.
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 31.07.2018 17:46 #

                    Валя, там не будет. Серьёзно, откуда? Весь процесс взросления - это постепенный разрыв пуповины. Вы в ответе всегда, но с каждым разом вы ее отпускаете все дальше.
                    ответить на комментарий
                    • winner, 31.07.2018 21:57 #

                      Ну я постепенно и отпускаю :-)))
                      ответить на комментарий
  • Lea, 31.07.2018 17:03 #
    +1
    1
    Сча новые дети придут в группу, по новому будет всё. Не усложняй, пусть идет в садик. Если не криминальная обстановка, там плесень или орут и бъют. Может в другой переведи, поинтересуйся в округе
    ответить на комментарий
    • winner, 31.07.2018 17:11 #

      Так в этом норм обстановка. В другой перейти тоже рулетка, что именно моему ребёнку там понравится. Ну вот только кружки если.
      ответить на комментарий
      • Lea, 31.07.2018 17:12 #

        кароч не создавай проблемы там где её нет)
        ответить на комментарий
        • winner, 31.07.2018 17:13 #

          :-)
          ответить на комментарий
  • ohankovich, 31.07.2018 17:32 #
    +1
    1
    Я, конечно, тоже из разряда "родишь - поймешь", но мне тоже кажется, что не стоит так заморачиваться. Болеть будет так же, ходить с удовольствием в платный? - не факт. У нас вообще в детстве выбора не было - выросли)) И нормальными вроде людьми выросли)) Бояться, что в группе хулиган будет? А у кого их не было. От всего не изолируешь.  Я не за то, чтобы и в огонь, и в воду - просто ребенок должен видеть, что есть не только мир розовых единорогов. У меня есть совершенно два полярных примера по этому поводу - и выиграли по факту далеко не родители, над своими детьми трясущиеся.
    ответить на комментарий
    • winner, 31.07.2018 17:42 #

      Вот про то, что у нас не было - это аргумент всех поколений... У моих родителей, например, ежегодного отпуска на море не было... Выжили. Но мне так не хочется почему-то.
      ответить на комментарий
      • ohankovich, 31.07.2018 18:55 #

        Ключевая фраза  
        Я не за то, чтобы и в огонь, и в воду
         Или вы действительно считаете, что я отношусь к поколению "лишь бы не было войны"?)  Я просто своими глазами вижу пример того, что получается, если думаешь только о ребенке, а не о семье в целом (в первую очередь о себе).
        ответить на комментарий
        • winner, 31.07.2018 22:04 #

          Так понятно, что занадто, то нездраво... Но тут я не вижу перегиба.
          ответить на комментарий
Ответить автору поста
winner
33 поста
Последние комментарии
Udachnik
Nayana учора ў 18:04
Malechka учора ў 17:09
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}